Air Cushion

В Корее, где до сих пор сохраняются конфуцианские традиции еще совсем недавно трудно было представить, что мужчины будут следить за своей внешностью. Но в последнее время в Корее, как и в других развитых странах все больше мужчин стали пользоваться косметикой, появляются мужские салоны красоты и спа.

Иногда корейцы следят своей внешностью гораздо пристальнее чем кореянки. Корейские мужчины ходят выглядеть опрятно и энергично вне зависимости от возраста. Они считают, что безупречная кожа — важный компонент во всех делах и начинаниях.

Итак, южнокорейские мужчины тратят немало денег на покупку средств по уходу за лицом и телом. Использование помады, карандашей для бровей, кремов и пудры стало для местной молодежи обыденным делом. Благодаря возросшему спросу на специальные средства по уходу за кожей, косметическая индустрия переживает подъем.

По данным американской газеты Wall Street Journal корейские мужчины занимают первое место в мире по количеству потребления косметики.

В 2013 году мировой рынок косметики составил 3 млрд. 300 млн. долларов, из которых доля азиатско-тихоокеанского рынка превысила 2 млрд. долларов.

Среди азиатских стран Китай занимает первое место по объему рынка мужской косметики, объем которого в прошлом году составил 970 млн. долларов. Ожидается что уже в этом году эта цифра превысит 1 млрд. долларов. Далее за ним следует Южная Корея, чей объем составил 635 млн. долларов в 2013 году.

Что касается среднего количества денег, потраченных на покупку мужской косметики, корейцы занимают первое место. Интересно отметить что в средним один кореец тратит 25 долларов с небольшим, что вдвое превышает показатель датчан, занимающих второе место.

Как пишет WSJ теперь молодые корейцы мечтают выглядеть сногсшибательно, как известные артисты и певцы, и начали копировать их. Сегодня рекламные плакаты с изображением звезд и знаменитостей, активно использующих макияж стали частью повседневной жизни. Изменились и вкусы прекрасного пола, в особом почете у которого стройные мужчины приятной наружности.

Читать еще:  Cooling eye stick

Американская газета связывает бум мужской косметики в Корее со специфическим климатом на Корейском полуострове, где зимой очень холодно и сухо, а летом жарко и душно. В связи с таким климатом корейские мужчины больше покупают лосьоны, увлажняющие эссенции и отбеливающие крема.

Хотя мужской рынок косметики в 30 раз меньше чем женский, в последние годы он растет рекордными темпами — на 10 % в год. В то же время рынок женской косметики в прошлом году возрос на 5 %.

Предыдущая статьяСамый дорогой район в Корее
Следующая статьяНачинается судебный процесс по экипажу с парома «Севол»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь