Река Ханган в Сеуле

Приехав в Корею, туристы прежде всего стремятся сначала посетить Сеул.

В 2013 году в стране побывало более 12 миллионов иностранцев. Около 10 миллионов из них приезжали в Сеул. Согласно данным, предоставленных Сеульским институтом, более 90 % туристов оказалось из Китая.

Известно, что для иностранных гостей Сеул является «лицом Кореи». Однако, большинство туристических программ уже давно подвергаются критике за неспособность отразить все прелести города, который за своим ультрасовременным образом скрывает почти 2000-летнюю историю.

На сегодняшний день многие туры Сеула предлагают схожие маршруты по королевским дворцам, торговым рядам и посещение пары популярных мест.

Для уверенности в том, что иностранные гости покидают столицу с приятными впечатлениями и для улучшения качества туристических путевок муниципальные власти ввели систему сертификации.

Сеульская башня на горе Намсан

Данная система полностью оценивает качество предлагаемой группы турпродуктов. Сертификация проходит согласно определенному стандарту, который включает в себя: проживание в отелях высшего уровня по меньшей мере в течение двух ночей, высококачественное питание, посещение известных достопримечательностей, выставок с сопровождением экскурсовода, имеющего лицензию.

Для того, чтобы получить название туристического продукта, сертифицированного в Сеуле, необходимо пребывание как минимум две ночи в столице.

На 2013 год городским правительством было одобрено 15 экскурсионных программ, одной из которой является трехдневный групповой тур. Он проводится Тайским туристическим агентством «КТСС».

Тур, признанный правительством Сеула как «Выдающийся туристический продукт», включает в себя посещение Чендон-джин (Jeongdongjin) и одного из самых популярных мест, где можно наблюдать восход солнца, путешествие на поезде вдоль восточного побережья, поездку в провинцию Кёнги (Gyeonggi), парк развлечений Эверленд.

Экскурсия по корейской столице также включает в себя посещение Сеульской башни на горе Намсан и вечерний круиз по реке Ханган, что позволяет насладиться великолепным ночным видом города.

Читать еще:  Цветок сливы

Благодаря туристическим продуктам, прошедших сертификацию, можно получить массу прекрасных впечатлений при посещении Сеула. Некоторые из таких программ также включают в себя спа-процедуры и путешествие по корейской кухне, позволяющее оценить всё ее разнообразие и попробовать такие удивительные блюда, как к примеру – самгетан (samgyetang).

Соответственно, стоимость программ, предлагающих различные приключения, повышается в среднем на 160 000 вон (148 $).

Так, четырёхдневный турпакет по Сеулу, заверенный городским правительством, обошелся гостям из Китая в 940 000 вон, что оказалось выше, чем средняя стоимость четырёхдневного тура по городу (780 000 вон).

Сеульский вокзал

Согласно статистике, средняя стоимость обычных туристических программ, продаваемых в странах Азии, составляет от 400 000 до 700 000 вон и в основном включают в себя посещение популярных достопримечательностей и торговых кварталов. Оказалось, что проданные в Таиланде сертифицированные турпакеты стоимостью 970,000 вон — оказались самыми дорогими, а наиболее дешевые туристические программы продавались в Гонконге.

Городские власти ожидают, что система сертификации будет способствовать повышению уровня туризма, что позволит привлечь больше гостей в столицу.

«Сеул приложит все усилия для достижения новых открытий в сфере туризма, а также поможет турфирмам реализовать наиболее интересные идеи в своих программах. Мы планируем оказать им административную и финансовую помощь, а также облегчить систему сертификации турпродукта»,- сказал Сео Чжон Хёп, директор отдела развития туристической правительства Сеула.

Данные опроса гостей столицы показали, что городские сертифицированные туристические программы заработали в среднем на 0,32 очка больше обычных программ в таких категориях, как жилье, экскурсии, посещение торговых центров и местных достопримечательностей.

Городское правительство принимает регистрацию со стороны иностранных туристических агентств в течение года и ежемесячно проводит отбор. Регистрация осуществляется Сеульской Туристической Организацией по телефону (02) 3788-0842.

Читать еще:  Корейские фильмы доминируют по кассовым сборам
Предыдущая статьяВыпускники вузов выбирают колледжи
Следующая статьяКорея увеличивает экспорт медицинского оборудования

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь