В 2020 году китайцы потратят 29 млрд долларов в Корее

Корея

Как ожидается китайские гости потратят более 30 трлн вон (29 млрд долларов) по приезду в Корею, в том числе на различные товары и услуги, что составляет почти 8 % всего внутреннего потребления по стране, говорится во вчерашнем исследовании.

Согласно Организации туризма Кореи и Hana Daetoo Securities, число китайских туристов в Корее будет увеличиваться в среднем на 19,8 % с 2014 по 2020 года. В 2020 году этот показатель достигнет 15 миллионов. Ожидается, что в этом году страну посетит 5,85 миллионов китайцев, что на 35,4 % больше чем в 2013 году — 4,33 миллиона.

По данным исследования к 2020 году туристы из Китая будут тратить 30 триллионов вон на различные покупки и услуги здесь, что составляет 7,7 % от всего розничного сектора страны. И эти цифры не включают в себя такие расходы, как на транспорт, жилье и питание.

«Китайские туристы очень много тратят на нашем внутреннем рынке,» говорит аналитик Hana Daetoo Securities. «Они являются основным двигателем роста на рынке потребительских товаров.»

Как ожидается, к 2020 году расходы китайских туристов замедлят рост до 18,5 %, но это все равно будет выше общих темпов роста потребления Кореи, которые составляют 3 %.

В Hana Daetoo Securities сообщили, что наибольшую выгоду получат беспошлинные магазины, косметические производители и казино.

В 2013 году туристы из Китая потратили 1,9 трлн вон в местных магазинах беспошлинной торговли и на них приходится 29,8 % общего объема продаж. Как ожидается эта цифра возрастет к 2020 году до 9,2 трлн вон.

Корейские косметические фирмы в прошлом году продали товары на сумму 1,85 трлн вон китайским покупателям, что эквивалентно 18,2 % от общего объема продаж. И скорее всего эта цифра достигнет 5,2 трлн вон к 2020 году, что составит 30,2 % всего рынка.

Читать еще:  Трамп поставил Samsung в неудобное положение
Предыдущая статьяEtude House на Мендоне в Сеуле
Следующая статьяСМИ: в случае вооруженного конфликта войска США в Южной Корее станут главной целью КНДР

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь