Бренд KTX занял 16 место в 2013 году

KTX

По сообщению газеты Мунхуа ильбо в Республике Корея ценность бренда отечественной скоростной железнодорожной магистрали Korea Train eXpress (KTX) растет быстрыми темпами.

KTX
KTX

Это утверждение основано на данных статьи под заголовком «100 брендов Республики Корея 2013» которую опубликовала на днях южнокорейская компания по оценке брендов BrandStock. При этом KTX занял 16 место поднявшись на 10 ступенек выше по сравнению с прошлым годом.

Скоростная железная дорога KTX которая была введена в эксплуатацию в 2004 году уже 10 лет подряд входит в сотню лучших предприятий Республики Корея.

В 2004 году компания KTX была на 84 месте в рейтинге, в 2007 — на 52, а в 2010 — на 34.

По сообщению компании BrandStock быстро растущая привлекательность компании KTX обусловлена успешным расширением маршрутной сети адаптированная к высокой скорости поездов до нескольких сотен километров в час, технологичной надёжностью, а также безопасностью и точностью расписания поездов.

Бренд KTX занял 16 место в 2013 году
Korail

Если в 2004 году компания KTX перевозила в среднем 72 тыс. пассажиров в день, то в нынешнем году уже 150 тыс. человек. Нужно отметить что постоянно повышающаяся ценность бренда KTX смогла помочь ее владельцу Корейской железнодорожной корпарации Korail (Korean National Railroad) также войти в сотню брендов. В 2013 году по данному рейтингу Korail заняла 99 место.

В интервью газете Мунхуа Ильбо президент компании госпожа Чой Ёнхе (Choi Yeonhye) сказала, что росту ценности бренда KTX и Korail способствует постоянное проявление народом страны доверия и любви к ним.

В этой связи госпожа обещала гражданам страны продолжать прилагать усилия на повышение безопасности движения поездов и улучшения обслуживания пассажиров.

comments powered by HyperComments