Рынок газированной воды быстро растет

MojSeul.Ru
"Trevi" (Lotte)

Корейский рынок газированной воды стремительно растет на растущем спросе со стороны женского потребителя 20-30 лет, тех кто в курсе последних тенденций в области красоты и здравоохранения.

Согласно ведущему оператору услуг электронной коммерции 11street, который принадлежит SK Planet Co., Ltd, наиболее популярная бутилированная газированная вода оказалась «Trevi» (Lotte), «Seagram» (Coca-Cola Co.) и «Victoria» (Woongjin Foods Co.).

Онлайн магазин 11street подсчитал потребителей, которые приобрели газированную воду за последние три года и обнаружил, что ее потребление выросло на 54% за 2013 год, 122% в 2014 году и на 45% в прошлом. Благодаря такому буму не только доморощенные газированная вода, включая Trevi, Seagram и Victoria, но и иностранные бренды, как Perrier от San Pellegrino, Acqua Panna из Италии и Франции также увеличили продажи.

Расширение рынка произошло главным образом за счет 20-30 летних женщин, на которые приходится 38 процентов от общего объема продаж в прошлом году. Опрос на портале 500 потребителей в возрасте от 20 до 40 лет показал, что большая привлекательность газированной воды находится в ее нулевой калорийности. 27,5% опрошенных ее предпочли лимонаду, 25,6% — простой воде и 21,6% фруктовым сокам.

Читать еще:  Резервы крупнейших южнокорейских компаний показывают исторические максимумы
Предыдущая статьяЧеболь — двигатель корейской экономики
Следующая статьяКорейцы несчастнее россиян

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь