Судостроители Южной Кореи получили большой заказ

Газовоз

Южнокорейские строительные компании рады росту заказов на строительство газовозов, т.е. танкеров для перевозки сжиженного природного газа.

Компания Samsung Heavy Industries сообщила, что получила от одной азиатской страны заказ на строительство трех газовых танкеров на сумму более 600 млн. долларов.

Эти суда будут построены к 2018 году и переданы судовладельцу.

Газовозы будут перевозить сланцевый газ из США в азиатский регион. Вместимость каждого из которых составит 174 тыс. м³.

В связи с этим эксперты комментируют, что активная подготовка США к добыче сланцевого газа и его экспорт является исключительно радостной новостью для южнокорейских судостроительных компаний.

По словам экспертов, на мировом рынке газовозов доминируют три южнокорейских гиганта Samsung Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries.

Кстати, скорее всего США намереваются активизироваться по экспорту сланцевого газа уже со следующего года.

Федеральная комиссия в области регулирования энергетики США уже утвердила четыре проекта по экспорту данного сырья, а 14 ожидают своего часа.

Кроме того, еще одна страна – Канада, также активно занимается освоением сланцевого газа.

По дынным британской компании по судоходству и судостроению, в настоящее время южнокорейские судостроителе покрывают 60% мировых заказов на строительство газовых танкеров.

Между тем Корейская газовая корпорация уже заказала шесть газовых танкеров чтобы иметь возможность в течении 20 лет начиная с 2017 года возить из США по 2 миллиона 800 тысяч тонн сланцевого газа ежегодно.

По словам экспертам для перевозки всего сланцевого газа из США необходимо от 90 до 100 газовозов. Однако большая часть — около 60 газовых танкеров до сих пор еще не заказана.

Данная ситуация позволит южнокорейским компаниям совершить огромный рывок в своем развитии.

Читать еще:  Северная Корея отправит поезда в Россию

Между тем они уже сейчас владеют высокой конкурентоспособностью в сравнении с зарубежными судостроителями.

Несмотря на то, что японские и китайские профильные компании также строят танкеры, их мощности полностью заняты удовлетворением внутреннего спроса.

За успехом южнокорейских судостроителей последует успех металлургических компаний, поставляющие им металл.

Так южнокорейские металлургические компании вели острую борьбу за поставки стальных листов компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, которая получила крупный зарубежный заказ на поставку 15 крупных судов ледового класса в рамках комплексного освоения Ямала.

Предыдущая статьяЮ.Корея 195 Сувенирная лавка на острове Чеджу
Следующая статьяЮ.Корея 198 Kidzania in Seoul — парк игрового обучения в Сеуле

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь