Южнокорейские банки вступили в конкурентную борьбу за привлечение иностранцев

один из банков в Корее

Южнокорейские банки вступили в конкурентную борьбу за привлечение иностранцев, постоянно проживающих в стране, в ряды своих клиентов. Специально для них, создаются новые финансовые продукты.

Почему корейские финансовые учреждения обратили внимание на иностранцев? Ответ простой, по сообщению газеты MoneyToday по состоянию на конец июня нынешнего года численность иностранцев постоянно проживающих в Республике Корея превысила 1,5 миллиона человек, это около 3 процентов населения страны. И южнокорейские коммерческие банки обращают на них особое внимание. Как сообщил один из таких банков Shinhan в конце августа он начал предлагать своим клиентам иностранцам новый финансовый продукт. Преимущество его перед другими банковскими продуктами состоит в том, что при переводе денег за рубеж и снятие наличных денег с помощью банкомата не взимается комиссия. По сообщению банка Shinhan уже открыто более 260 счетов этого продукта.

По мнению экспертов это хороший показатель, с учетом того что продукт предназначен специально для иностранцев. Аналогичные финансовые продукты предлагают и другие южнокорейские банки, в том числе Kookmin и Woori.

Во время праздника урожая и поминовения предков – Чусок, южнокорейские банки начали проведение рекламных мероприятий в районах компактного проживания иностранцев. К примеру, в течении сентября банк Shinhan в своих филиалах расположенных в столичном пригороде Ансан раздавали своим клиентам печенье с предсказаниями. В этих районах проживает много китайцев.

В заключение можно добавить – во многих южнокорейских банках стараются устранить языковой барьер при общение сотрудников с клиентами иностранцами. В частности, в кол-центре банка Shinhan можно получить консультацию на 6 различных языках: английском, японском, китайском, вьетнамском, монгольском и тайском. При пользовании банкоматов этого банка можно выбрать любой из 8 доступных языков меню.

Читать еще:  Возобновляется экспорт кимчи в Китай

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь