Выпускники гуманитарных факультетов не пользуются спросом

На днях одно корейское издание опубликовала результаты найма сотрудников в четырех крупных южнокорейских компаниях во второй половине прошлого года. Анализу были подвергнуты Samsung, LG, SK и компания Hyundai Motor.

Как выяснилось, среди получивших работу в группе Samsung, на долю гуманитариев приходится лишь 15 %, а остальные оказались с факультетов естественных и инженерных наук. В группе LG на новых сотрудников, окончивших гуманитарные факультеты приходится также 15 %, SK — 30 %, Huynday Motors — 20 %.

По словам экспертов при трудоустройстве в крупные компании, 60 % подавших заявки составляют выпускники гуманитарных факультетов, и лишь 40 % — естественных и инженерных наук.

Но как мы видим, при трудоустройстве, шанс получить работу у инженеров на много выше чем у гуманитариев.

Такое явление эксперты объясняют тем, что основными профилями южнокорейских компаний является обрабатывающая промышленность, ориентированная на экспорт. Ввиду того, что они нуждаются в разработке новых технологий корейские компании предпочитают специалистов из области естественных и инженерных наук. Более того такие специалисты и с такими знаниями больше востребованы в отделах маркетинга, чем кто-либо другой, поскольку для эффективности в данной сфере нужны более углубленные знания о механизмах и технологиях товаров.

Тем не менее пока в южнокорейских вузах академическая структура не отвечает современной тенденции найма сотрудников в крупных компаниях.

По данным Министерства образования Республики Корея среди поступающих в 188 южнокорейских высших учебных заведений на долю студентов гуманитарных факультетов приходится 48,4 %, а на долю естественных, инженерных факультетов, в том числе медицинского и фармацевтического 38,5 %.

Читать еще:  Важность английского языка для студентов
Предыдущая статьяЮ.Корея 143 Daiso: Поглотители влажности
Следующая статьяЮ.Корея 144 Daiso: Таблетки дезинфицирующие для унитаза

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь