На днях Hyundai Motor Group объявила, что наймет с 2016 по 2018 год 36000 молодых корейцев в рамках своей корпоративной программы по социальной ответственности, чтобы улучшить ситуацию с занятостью у молодежи.
Самый большой автомобильный корейский конгломерат, выпускающий Kia и Hyundai выделила 120 млрд. вон (102 млн. долларов) на трехлетний план. Кроме того, группа начала проводить программу стажировок для студентов университетов, для своих зарубежных работ. В связи с этим 1700 студентов со знанием иностранного языка пройдут стажировку в зарубежных филиалах до 2018 года.
Эти решения появились спустя месяц после того как президент Республики Корея Пак Кын Хе, чей пятилетний срок заканчивается в феврале 2018 года, сказала в присутствии 17 глав крупнейших корейских конгломератов в Голубом Доме, что она надеется, что их компании помогут молодежи с работой и улучшат экономику страну.
17 августа самая крупная компания Кореи — Samsung Group пообещала, что создаст новые рабочие места для 30 тысяч молодых людей между 2016 и 2017 годом с бюджетом в 100 млрд. вон.
«Новый план по занятости является свидетельством нашей решительной готовности идти к социальной ответственности в долгосрочной перспективе,» сказал пресс-секретарь Hyundai Motor.
В июне уровень безработицы среди молодежи составил 10,2 %, что является самым большим с 1999 года, когда Корея еще не успела оправиться после азиатского финансового кризиса 97-98 годов.
Хотя уже в июле уровень безработицы снизился до 9,4 %, но это все равно на много выше средних показателей (3,7 %).
Hyundai Motor также объявила в четверг, что собирается нанять 4000 работников с начальным уровнем для 11 своих филиалов во второй половине этого года.