В третьем квартале Samsung Electronics оставался крупнейшим в мире производителем телевизоров на фоне высокого спроса на премиальный модельный ряд, согласно отраслевому отчету IHS Markit, опубликованному в среду.
По данным IHS Markit, корейский технологический гигант занимал 30,3% мирового телевизионного рынка с точки зрения продаж в период с июля по сентябрь, а его поставки составили 19,4% от общего объема.
По словам представителя компании, ее конкурент LG Electronics занял 15,9% продаж за тот же период.
На долю Samsung приходилось почти половина рынка телевизоров стоимостью более 2500 долларов и более 75 дюймов за данный период, демонстрируя свое доминирующее положение в премиальном сегменте с линейкой QLED.
QLED — это маркетинговый термин Samsung для ЖК-телевизоров, использующих технологию квантовых точек для повышения производительности в ключевых областях качества изображения, в отличие от линейки OLED (органических светодиодов) LG.
Samsung продала 1,3 миллиона телевизоров QLED в третьем квартале, что примерно вдвое больше, чем поставки LG OLED за этот период.
По данным IHS Markit, в период с июля по сентябрь Корея занимала 46,2% мирового телевизионного рынка по объемам продаж, намного превосходя 23,2% Китая и 17% Японии.