Китайская компания PengTai, работающая в сфере цифрового маркетинга, выяснила, что чаще всего китайские туристы ищут в смартфонах университет Хонгик. Всего же было проанализировано 800 тысяч смартфонов с 7 сентября по 7 октября.
Следом, в списке главных поисковых запросов, идет гора Намсан, расположенная в центре Сеула, деревня Пукчхон с традиционными корейскими домами ханок и торговый квартал Мендон.
За пределами столицы — портовый город Пусан занимает первое место в поисковых запросах, и его доля составляет 60%. Чеджу занял второе строчку с 31,6%, Тэгу — третье (4,8%).
На Чеджу самым популярным местом оказалось кафе G-Dragon, которое принадлежит популярной корейской k-pop группе BIGBANG, пик Сонсан и гора Халласан.
«Пусан же получил такую большую популярность за счет нашумевшего фильма Поезд в Пусане, который стал хитом среди китайских кинозрителей,» сказал представитель PengTai. «Китайские туристы явно предпочли посетить места с культурным значением или которые были на сценах популярных передач вместо того, чтобы ехать к традиционным туристическим местам.»