По данным института Сеула число иностранных гостей посетивших корейскую столицу постоянно увеличивается. Главную роль в этом сыграли китайские туристы, число которых в последнее время растет быстрыми темпами.
До сих пор самый сильный поток был из Японии, но число японцев, посетивших Сеул в прошлом году, составило 2 млн. 267 тыс. человек, что на 22 % меньше по сравнению с позапрошлым годом. В то же время число китайских туристов в 2013 году составило 3 млн. 570 тыс. человек, что на 53 % больше, чем в 2012.
Число гостей из других стран также неуклонно возрастает. В общей сложности Сеул посетили 10 млн. 45 тыс. иностранцев, что на 9 % больше чем в позапрошлом году.
Институт Сеула проводил опрос среди 500 иностранных туристов о том, как они оценивают столицу Южной Кореи в качестве туристического места?
71 % из них приехали в Корею ради туристических целей, что на 12 % больше чем в 2007 году, когда проводился аналогичны опрос.
Эти туристы находились в Сеуле в среднем 5,5 дней. Тогда как в 2007 — 4,8 дня.
Они останавливались в так называемых гестхаусах и бюджетных гостиницах, и лишь 13 % проживали в 5-звездочных отелях.
Сколько денег иностранцы потратили в Сеуле?
По данным опроса — в среднем 1400 долларов, что почти в 2 раза больше чем в 2007 году. Самыми щедрыми были китайские и тайваньские туристы.
Иностранные туристы главным образом тратят свои деньги на покупки, проживание и развлечение. При этом туристы из Гонконга тратят больше всего на покупки, японцы на проживание, китайцы на развлечение, а американцы на питание.
А какие достопримечательности в Сеуле они обычно посещают?
По данным аналогичного опроса в 2007 году туристы чаще всего посещали торговые центры, Тондэмун, королевские дворцы и музеи. Теперь же их любимыми местами для прогулок стали торговая улица Мендон, районы Каннамгу и Мапхогу.
Эти 2 района являются самыми стильными и модными корейской столицы. В частности, Мапхогу — это культурный район где все пропитано духом молодости. Там расположено большое количество клубов, в которых собираются любящая повеселится молодежь. Здесь организовываются различные акции, фестивали, уличные концерты и выступления.
Благодаря свежему тренду и либеральной атмосфере район Мапхогу привлекает множество людей, среди которых как корейцы, так и иностранцы.
В прошлом году эти районы посетили больше половины иностранцев, приехавших в Сеул.
Президентская резиденция Чхонваде тоже становится одним из любимых мест посещения туристами. В прошлом году ее посетили более миллиона человек.
В чем же причина такой популярности Чхонваде?
Дело в том, что осмотр президентской резиденции бесплатен, а неподалеку находится деревня корейских традиционных домов ханок также популярной среди туристов.
А какие неудобства возникали у туристов во время пребывания в Сеуле?
50 % опрошенных основной проблемой назвали языковой барьер, следом идут дорожные пробки и назойливость уличных продавцов.
Ну а для привлечения еще большего числа туристов и активизации повторных их визитов в Сеул эксперты рекомендуют улучшить инфраструктуру.