В объемах продаж южнокорейских магазинов сокращается доля продаж табачных изделий, но несмотря на это сигареты и сейчас являются основным товаров в них.
По данным Корейской ассоциации круглосуточных магазинов в 2012 году эта доля составила 39%, что на 5% меньше чем в 2011 году. Одновременно доля продуктов питания в них составила тогда 19%, что на 2% чем в 2007 году.
Что касается недавнего решения правительства о повышении цены на табачные изделия на 80%, то эксперты прогнозируют, что сокращение доли табачных изделий в стоимостном выражении на первых порах будет небольшим благодаря существенному росту цен.
Однако в долгосрочном плане повышение цены приведёт к резкому падению из-за снижения спроса.
Интересно отметить, что сокращение продаж табачных изделий вовсе не радует хозяев круглосуточных магазинов, дело в том, что сигареты для них являются уловкой для привлечения покупателей.
По словам хозяев, среди покупателей немало тех, кто приходит в магазин ради покупки сигарет попутно покупают другие товары, и сложившаяся ситуация вряд ли положительно скажется на их доходах.