Более 500 тысяч иностранных туристов нашли жилье в Южной Корее с помощью интернет-площадки поиска и аренды жилья Airbnb заявила компания. Эта цифра удвоилась за год, что показывает правильный подход данного сервиса.
Airbnb опубликовала свой доклад о Южной Корее впервые 5 июня на пресс-конференции в центре Сеула. Согласно этим данным количество иностранных туристов посетивших страну увеличилось до 510 тысяч, что на 130% больше, чем в 2015 году (220 тысяч). Хотя этот показатель и не такой большой по сравнению с общим количеством посетивших страну туристов, которых было 15 миллионов, однако тенденция к подъему весьма очевидна. В особенности учитывая, что индивидуальный туризм находится на подъеме.
Airbnb является частной американской компанией, позволяющая сдавать или брать в арнеду кратковременное жилье, включая, дома, квартиры, общежития, гостиничные номера. Сама площадка не владеет каким-либо жильем, т. к. это фактически посредник, который берет процент со сборов от гостей и хозяев. И на данный момент здесь имеется выбор из более чем 3 миллионов жилья в 65 тысячах городах среди 191 страны мира.
20,3% иностранных туристов в Южной Корее которые находят себе жилье с помощью Airbnb являются китайцами, а следом идут американцы (16.3%).
Из доклада также следует, что вместе с посетителями в страну увеличилось и количество сдаваемого жилья с 4500 в 2015 году до 9 тысяч в прошлом. Домовладельцы же в среднем заработали в среднем 4 миллиона вон (3582 долларов) за год.