С течением времени проблема насилия в корейских школах приобретает все более угрожающие формы и размеры.
Ребенка обижают в школе, бьют, унижают психологически, вымогают у них деньги, толкают на преступление. Виновниками таких неправомерных действий обычно являются другие ученики, но иногда бывает, что насилию могут подвергнуться и со стороны посторонних лиц на территории школы.
Школьное насилие оказывает прямое и косвенное влияние на детей, которое сказывается на их психике. Падает уровень самооценки ребенка, и он чувствует себя затравленным.
Часто такие дети страдают нервными расстройствами, различной степени тяжести. Порой до такой степени, что они пытаются покончить жизнь самоубийством.
По данным Министерства здравоохранения и социального обеспечения, в Корее ежегодно совершают самоубийство несколько сотен подростков. Большинство из них принимают решение уйти из жизни из-за проблем социального насилия.
По данным опроса Института развития образования, проведенного среди 2000 взрослых корейцев — 73 % респондентов считают, что корейские школьники имеют серьезные проблемы в плане морали и этики.
И большинство корейцев полагают, что школы должны обращать больше внимания на развития личности учеников. В связи с этим в корейских школах будут проведены проверки личностных качеств.
Представитель Министерства образования Республики Корея отметил что данное тестирование будет введено с целью проверки того какие именно личностные качества у корейских школьников являются не достаточными.
Тестированию подвергнутся 15000 учеников начальных школ, средней и высшей ступени живущих в городах и сельской местности.
Какие конкретно личностные качества проверяются?
По словам представителя Министерства образования у школьников будут проверятся 10 параметров, а именно: честность, воздержанность, ответственность, добросовестность, внимание к окружающим, коммуникабельность, вежливость, справедливость, любовь к другим и разум.
Эти 10 личностных качеств были выбраны в результате опроса школьных учителей, как наиболее важные качества для общественной жизни.
В ходе тестирования школьники должны будут сами оценить себя по этим 10 параметрам по 6 бальной системе. В общей сложности они должны будут ответить на 160 вопросов.