Компания Samsung Electronics сохранила свои позиции в качестве ведущего мирового производителя телевизоров во втором квартале этого года, заняв 28,5 % мирового рынка по объему выручки, в соответствии с исследованиями фирмы DisplaySearch.
Поставки ТВ по всему миру составили 48 миллионов единиц в период с апреля по июнь — это меньше на 1,89 млн единиц в сравнении с предыдущими тремя месяцами — из-за плохой экономики и насыщенного рынка.
Несмотря на падение продаж во всем мире, Samsung заявила, что ее успех был сделан во многом благодаря премиум телевизорам UHD TV и SUHD TV.
Первый SUHD TV Samsung выпустила в феврале, и эта линейка является одной из основных высококачественных телевизионных продуктов.
Индекс S может означать Samsung или супер, и символизирует улучшенное качество, благодаря технологии Nano Crystal Color, цвета воспроизводятся более точно и изображение на экране становится необыкновенно реалистичным.
Доля компании Samsung на рынке UHD TV составила 36,4 % по доходам по состоянию на второй квартал, а среди изогнутых ТВ процент этот составляет более 80 %.
«Мировые продажи выросли UHD TV более чем на 50 процентов за квартал, по сравнению с предыдущим кварталом, в частности, огромной популярностью пользуются изогнутые телевизоры», сказал Ким Хюн Сук, глава подразделения Samsung, добавив: «Мы стремимся быть производителем № 1 на рынке ТВ»
Вторая по списку компания тоже является корейской — компания LG, которая заняв 14,1 % рынка, опустилась вниз на два процентных пункта по сравнению с предыдущими тремя месяцами.
Третий по величине игрок во втором квартале была Sony из Японии, на долю которой приходится 7,3 % рынка.