Европейские потребители готовы купить корейскую косметику, продукты питания и напитки по ценам, аналогичным тем, которые были произведены в США, Японии и Германии.
KOTRA опрашивала 229 потребителей из 19 европейских стран в течение двух месяцев с января этого года, спросив о том, сколько они готовы заплатить за товары из Германии, Японии, США и Китая, если взять корейскую продукцию за 100 баллов.
Участники опроса дали 107,2 баллов североамериканским, 104,8 — японским, 112,3 — немецким и 59,9 – китайским товарам. По продуктам питания и напиткам: США — 100,5, Япония — 114,2, Германия — 112,8, Китай — 68,3.
Как видно из этих цифр, в то время как к китайской продукции европейцы относятся «прохладно», корейская же идет вровень с остальными товарами из развитых стран мира.
Изменение восприятия о потребительских товарах из Южной Кореи во многом связано с соглашением о свободной торговле (FTA) вступившее в силу в 2011 году, 58,6% респондентов связали именно с этим. А также с «корейской волной», которая начала проникать через культуру и индустрию развлечений в Европу, об этом сказало 56,2% опрошенных.
Однако одни из главных экспортных товаров Кореи, такие как автомобили и бытовые приборы, все еще недооценены. Так, если оценить корейские автомобили в 100 баллов, то оценка немецких авто будет равняться 145,8, японских — 121,9, а бытовые приборы, сделанные в Германии и Японии — 120,1 и 115,7 соответственно.
Корейская продукция получила хорошие оценки с точки зрения дизайна, качества, но была намного хуже оценена со стороны бренда и послепродажного обслуживания.
«Это положительные новости, что товары корейского производства получают хорошие оценки в Европе», отмечает директор KOTRA. » Однако мы должны приложить усилия, чтобы улучшить свои позиции.»