На прошлой неделе корейская шинная компания Nexen Tire заявила, что было получено 69,5 млрд вон (61,9 млн долларов) консолидированной прибыли в период с апреля по июнь, что на 24,9% выше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Улучшение операционной прибыли Nexen Tire Corp в значительной мере связано с увеличением объемов продаж своих шин ультравысокой производительности, являющиеся шинами премиум класса, которые как правило на 30 % дороже по сравнению с обычными.
Во втором квартале этого года Nexen Tire получили 219,5 млрд вон прибыли от продаж шин премиум класса, что на 11,1% выше, чем годом ранее.
Nexen Tire широко известный производитель шин бюджетного класса, на данный момент делающий агрессивный упор на продажи дорогих шин. Несмотря на то что компания пока еще находится за пределами Топ-20 глобальных мировых фирм, корейская шинная компания Nexen Tire на мировом рынке ультра-высоко производительных шин занимает почетное шестое место, занимая приблизительно 5% от всего рынка.
Шины Nexen успешно улучшили свои позиции в узнаваемости бренда на внешнем рынке, в частности в Европе и Северной Америке, после того как начала проводить рекламную компанию. Рекламу корейской шинной компании можно увидеть в ведущих европейских футбольных лигах, включая Премьер-лигу в Англии и Бундеслигу в Германии.
Благодаря маркетинговым мероприятиям в спорте, продажи шин Nexen в Европе увеличились на 35,3% во втором квартале этого года.
В США Nexen Tire продвигает свою марку благодаря подписанию контрактов с бейсбольными клубами, таких как LA Dodgers, Detroit Tigers, и Texas Rangers.