Все больше корейских домохозяек делают покупки в интернете. Например, 45-летняя госпожа Квон делает покупки на торговых сайтах.
Раньше она этим занималась по воскресеньям в магазинах мелкооптовой торговли, которые очень распространены в стране, такие как Lotte Mark и Home plus.
Эти крупные магазины раньше обычно работали круглосуточно или допоздна. Очень многие домохозяйки посвящали конец недели покупкам именно в таких магазинах.
Успех им обеспечивали не только стиль и интерьер, но и сочетание круглосуточного режима работы с образом повседневной жизни горожан.
Однако с 2012 года власти Кореи в принудительном порядке вводят выходные дни для супермаркетов, магазинах мелкооптовой торговли во всех районах страны.
В соответствии с новым законом о розничной торговле они вынуждены простаивать без работы два дня в месяц.
После ввода такого закона госпожа Квон начала делать покупки на торговых интернет сайтах и ее муж рад этому, т.к. ему не нужно возить тяжелые пакеты из магазина домой.
Как и госпожа Квон все больше кореянок делают покупки в интернете.
Так сумма сделок, заключенных на корейских сайтах за последние четыре года составило 14 миллиардов долларов.
Примечательно, что именно женщины средних лет, которым чужды коммуникационные технологии начали делать интернет шоппинг, что говорит о всеобщем изменении шоппинг-тренда.
В 2010 году кореянки в возрасте от 40 до 59 лет купили в интернете 5 миллионов 100 тысяч предметов первой необходимости включая продовольственные товары.
А далее количество купленных товаров с каждым годом возрастало почти на 50%.
Так в прошлом году домохозяйки средних лет покупали чаще всего фрукты, кофе отечественного производства, рис колготки и т.д.
Эксперты говорят, что эти потребители являются самыми важными в корейском обществе, поэтому изменение их потребительской тенденции имеет важное значение.