Новая волна мужской косметики на корейском рынке

Air Cushion

1. Конечно, не каждый кореец выглядит как K-поп-звезда, но большинство из них заботятся о цвете лица, прическе, стиле одежды.

Помимо основных наборов по уходу за кожей, предназначенных для мужчин, регулярно выпускается более специализированная продукция.

Так, буквально пару недель назад в Корее, Philips выпустил электрическую щетку для очищения кожи лица без лишних усилий, под названием VisaPure Men.

Всё, что вам нужно сделать, это включить прибор, при этом его насадка вибрирует и вращается. Вертикальные пульсирующие движения бережно очищают кожу от загрязнений и отмерших клеток,  вращательные движения удаляют загрязнения и обеспечивают более глубокое очищение, а нежная вибрация улучшает микроциркуляцию крови.

В комплект прибора Philips VisaPure входят две насадки: для нормальной и чувствительной кожи. При покупке в розницу, его цена составляет 239 000 вон ($ 223). Дополнительно можно приобрести насадки для пилинга и глубокого очищения.

Также можно добавить, что данный прибор обладает водонепроницаемостью, поэтому возможно его использование в душе.

Согласно данным, представленным Международным Исследовательским Агентством «Евромонитор» (Euromonitor International), за последние нескольких лет на рынке косметики для мужчин в Корее ежегодно фиксируется рост цен в среднем на 10 %.

Цены на подобные щетки для ухода за кожей лица для женщин начинаются от 50 000 вон.

2. К новинкам также относится мужская версия IOPE Air Cushion, косметическая марка от Amorepacific — это компактный солнцезащитный крем

Данный продукт был одним из наиболее продаваемых среди женщин из-за удобства и создания естественного макиажа.

Мужской вариант отличается от прежней версии тем, что имеет металлический корпус и другой аромат.

Несмотря на то, что продукт  обозначен как мужской, некоторые корейцы  по-прежнему предполагают, что странно пользоваться  компактным солнцезащитным кремом.

Читать еще:  Корейские домохозяйки с каждым годом делают все больше покупок в интернете

Но Kвэн Сун-Хэ (Kweon Sung-hae), представитель PR для Amorepacific, сообщил, что продукт получает восторженные отзывы от мужчин.

«Этот продукт был разработан для минимизации проблем у клиентов мужского пола», -сказал Kвэн, — «Многие мужчины пользуются солнцезащитным кремом ближе к полудню, но после применения обычного лосьона становятся липкими пальцы, и это вызывает неудобства».

Приобрести Air Cushion с SPF 50 вы можете по цене 27 000 вон.

3. Dongsung Pharmaceutical  — небольшая компания, выпускающая различную  продукцию для ухода за кожей, волосами, которая удовлетворит даже самого капризного покупателя.

Одной из новинок этой компании является  лосьон «Smart Black», стоимостью 45 000 вон.

«Многие мужчины часто страдают от порезов после бритья, а этот лосьон предназначен для предотвращения воспаления», — сказал Чой Ву Чжун (Choi Wu-jung) должностное лицо Dongsung по связям с общественностью.

В состав Smart Black входит пчелиный яд, который оказывает успокаивающее действие на раздраженную кожу, и идеально подходит для  чувствительной кожи.

Другой популярный мужской продукт от Dongsung является «Deoscalp» — дезодорант для головы.

Deoscalp был первоначально запущен в качестве продукта для женщин, но в дальнейшем по просьбе клиентов мужского пола компания добавила «аромат хищника» для мужчин.

Препарат уменьшает запах от кожи головы и даже уничтожает запах сигарет от волос. Это по цене 9900 вон.

4. С каждым днем становится все больше людей, ухаживающих за своей внешностью,тем самым создавая на рынке нишу для компаний, производящих косметику для мужчин.

К таким продуктам можно отнести камуфляжный крем «палитра», который  обязателен для служащих.

Армия обеспечивает «палитрой» солдат, однако камуфляжный крем даже при умывании моющими веществами довольно стоек, в результате кожа становится сухой, и при частом использовании мыла может подвергнуться микротравмам и воспалительным процессам.

Читать еще:  Как используют социальные сети корейцы

Учитывая этот недостаток, в марте 2011 года Amorepacific начали выпуск другого косметического бренда, содержащий натуральные ингредиенты, и получивший широкое применение. По данным компании, ежемесячно распродается около 10000 камуфляжных кремов «палитра».

Стоимость камуфляжного крема «палитра» Innisfree SPF 15 составляет около 8000 вон.

Предыдущая статьяФестиваль культуры Карак
Следующая статья18 июля начинается фестиваль грязи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь