Это возможно трудно представить, что в Южной Корее, в стране с более чем 100 процентами проникновения мобильной связи, смартфон впервые появился лишь в конце 2009 года. Так что не сильно удивляйтесь тому, что наиболее популярное приложение для смартфона, которое используется в 93 % этих устройств является KakaoTalk. Однако общее число KakaoTalk почти в 3 раза больше всего населения Кореи. Более 130 миллионов человек было зарегистрировано в декабре 2013 года.

Помимо бесплатных звонков и сообщений, пользователи KakaoTalk могут поделиться разнообразной информацией, включая фотографии, видео, голосовые сообщения, местоположение, ссылки URL, а также контактную информацию. Чаты групп доступны через Wi-Fi или 3G, и нет никаких ограничений на количество друзей, которые могут присоединиться в групповом чате.

Сервис автоматически синхронизирует список контактов пользователя с их смартфонов в список контактов на KakaoTalk, чтобы найти друзей. Пользователи также могут искать друзей по KakaoTalk ID, не зная номер телефона друг друга. Сервис также позволяет пользователям экспортировать свои сообщения и сохранять их для дальнейшего использования.

Скачать KakaoTalk под Apple вы можете здесь, под Android здесь, а под Windows здесь.

~ В туманах интернет наследия.

Все началось в декабре 2006 года, до того, как появились смартфоны. Это было благоприятное время в создания новой компании такими людьми, как Ким Бом Су (Kim Bum Soo) и Джей Бум Ли (Jae-Beom Lee).

Ким Бом Су работал в компании NHN Corporation под управлением которой находится самый популярный интернет портал в Южной Корее — Naver. Он занимал должность генерального директора NHN USA, а до этого был основателем и исполнительным директором в компании Hangame, успешной фирмы в игровой индустрии, которая объединившись с Naver.com сформировали NHN Corporation.  Уйдя оттуда он организовал компанию под названием Innovation With Internet Lab (IWILAB).

С 2006 по 2009 год IWILAB создал сайт закладок Buru.com и Wisia.com. К сожалению, ни один из них не увенчался успехом.

Когда смартфон появился в Южной Корее в 2009 году, компания отчаянно уцепилась за этот шанс, чтобы создать новый и последний свой инновационный продукт. Соуправляющий директор Kakao Сиргу Ли (Sirgoo Lee) сказал о том времени: «Мы решили сделать последний рывок прежде, чем закрыли бы компанию.»

Было создано 3 команды для разработки трех разных приложений для смартфона. Первый — сервис для публичного общения, был похож на Twitter, с названием Sudo, что означает болтовня на корейском языке. Второй назывался Agit, что в переводе с корейского означает укрытие, и предназначался для частного группового общения. Третий был групповым чатом, многопользовательским сервисом под названием KakoTalk.

Читать еще:  Удар с востока
Kakao старая версия

Имя сервиса KakaoTalk является уникальным и имеет свою историю. Учредители Kakao надеялись, что их услуги дадут людям и им близким повышение качества жизни. Таким образом команда остановилась на шоколаде, но решили прямо так не называть, поскольку посчитали, что это не даст результата. Поэтому они выбрали ключевой элемент шоколада — какао-бобы, и оттуда взяли слово какао.

Спустя 2 месяца после запуска трех сервисов стало очевидно, что KakaoTalk был самым популярным, а потому компания отказалась от двух других служб и сосредоточилась исключительно на KakaoTalk.

Как сказал Сиргу Ли пользователям особенно приглянулся групповой чат. Также была такая особенность, что если к примеру, было разослано письмо людям, то соответственно потом показывается сколько человек его не читало. Эта функция до сих пор является довольно характерной среди других подобных сервисов.

После хорошего начала, компания добавила ряд других интересных особенностей, которые привлекают намного больше других пользователей в короткий промежуток времени. Например, изменение параметра и размера шрифта, возможность редактирования отдельных комнат и анимированные смайлики. Эти функции были популярны среди пользователей главным образом потому, что они были предложены самими пользователями.

Господин Ли сказал: «Мы действительно развиваем сервис с оглядкой на наших пользователей, постоянно прислушиваясь к их потребностям». Это было главным принципом для сервиса с самого начала и является одним из самых сильных его сторон сейчас.

KakoTalk начал расширять свои услуги еще в 2010 году, выпустив в декабре того года первый свой не чат сервис — магазин подарков. В следующем году, в марте 2012 года появился KakaoStory, а июне — KakaoGame.

Магазин подарков в Kakao стал следующим шагом в истории компании. Поскольку вместо денег здесь используется специальный купон, который можно подарить другу, а он соответственно может его обменять к примеру, на чашку кофе, ювелирное изделие, футболку или мороженое.

KakaoStory позволяет обмениваться фотографиями, альбомами. Снимки можно редактировать, а также просматривать их у друзей в стиле новостей. Благодаря своему интуитивному дизайну пользовательского интерфейса им могут пользоваться люди всех возрастов. И всего за 3 дня со дня появления KakaoStory получило 5 миллионов пользователей, а через 9 дней их уже было 10 миллионов.

Появление KakaoGame было хорошим шагом для компании, т.к. всего через 2 месяца после запуска этого сервиса в июле 2012 года, Kakao впервые начала получать прибыль. KakaoGame позволяет группам людей сотрудничать и конкурировать в одно и то же время. Например, ваши друзья, которые тоже играют в игры могут отправить вам предметы позволяющие легче и больше играть.

Читать еще:  Авиакомпании Кореи

Как сказал Сиргу Ли: «Всего за 1,5 — 2 года после запуска KakaoGame, выручка составила более 1 миллиарда долларов.»

к оглавлению ↑

~ Настоящее


KakaoTalk Plus Friend MojSeul_ru

KakaoTalk в настоящее время используют свыше 140 миллионов пользователей по всему миру, благодаря чему в 2015 году компания собирается провести IPO, имея у себя в фирме 550 сотрудников. Компания считает, что ее руководящие принципы и уникальная корпоративная культура является ключом к успеху. «Мы считаем, что очень важно сохранить ту культуру, в которой мы поощряем свободное общение, что довольно неплохо работает и по сей день», говорит Сиргу Ли.

В конфуцианской основе культуры Кореи, которая подчеркивает иерархию и неравные отношения, Kakao выделяется как чемпион в открытой рабочей культуре. Что иллюстрируют даже офисы сотрудников, поскольку они открытые, с большими столами, без разделителей или закрытых пространств. Например, директор Сиргу Ли сидит всего в нескольких столах позади от менеджера PR Сони Им. Кроме того каждый сотрудник имеет второе имя на английском языке, по которому к нему обращаются другие сотрудники. Это сделано для того чтобы обойти почтительной общение.

Правда привыкнуть к такой культуре у новых сотрудников занимает некоторое время, но после того как люди свыкаются, они начинают ценить свободу общения. Учредители Kakao считают, что такой тип рабочей среды стимулирует инновационную активность.

Коммуникация также поощряются с помощью системы внутренней связи Agit, являющийся веб-форумом в котором каждый сотрудник компании может увидеть комментарии других команд. Это является обратной связью и позволяет узнавать работникам как другие сотрудники компании работают.

Приложения Kakao в настоящее время делятся на 4 категории. Это социальная платформа, контент платформа, платформа торговли и маркетинга.

Как описывается на сайте компании, социальная платформа является главным активом для Kakao. Он состоит из KakaoTalk, KakaoStory и KakaoGroup и они являются основанием для других платформ. Благодаря тесной интеграции социальных сетей с мобильными службами эти сервисы привлекли большой трафик. Эти активы являются инициаторами разработки мобильной социальной платформы, позволяющая не только обмениваться повседневной жизнью, но и ценной информацией. Kakao продолжает экспериментировать с новыми социальными платформами, такими как KakaoGroup, делая жизнь пользователей более удобнее и лучше.

Контент платформа включает в себя KakaoGame, KakaoMusic и KakaoPage. Через них пользователи теперь могут делиться и наслаждаться музыкой, книгами, комиксами и играми со своими друзьями и близкими. KakaoGame предлагает более 380 различных наименований. Через услуги обмена музыки в KakaoMusic и цифрового контента в KakaoPage, Kakao продолжает расширять мобильные экосистемы контента, чтобы предоставлять больше выбора для ее пользователей.

Читать еще:  Самые старые южнокорейские компании

Платформа торговли по словам представителей Kakao сочетает в себе электронную коммерцию и мобильные сообщения. Магазин подарков в Kakao ввел новую тенденцию потребления, обеспечивая не только различными предметами обихода, но и личные проявления дружбы, либо любви в виде подарочных купонов. Спектр предложений теперь позволяет получить кроме купонов на продуты питания и напитков, также на косметику, цифровую аппаратуру и предметы домашнего обихода. Купоны, которые пользователь может удобно переслать через KakaoTalk. KakaoStyle — новый вид электронной коммерции, открывший для пользователей новый канал мобильной торговли для интернет-торговых центров, и создал уникальный подход к мобильным покупкам, позволяя пользователям обмениваться о товарах мнениями и информацией с друзьями.

Наконец маркетинг-платформа Plus Friends и Brand Emoticons. Она отходит от обычных навязчивых рекламных методов. Kakao предлагает новый вид маркетинга, который является информативным, интересным и оптимизированным для мобильных устройств. Plus Friends позволяет получить эксклюзивные новости и различные обновления от интересующих компаний, брендов, поп-звезд по собственному желанию. Brand Emoticons предлагает интересный способ увеличить узнаваемость бренда путем распространения фирменных смайликов, которые могут использоваться пользователями, делая общение увлекательнее.

к оглавлению ↑

~ Позволяя пользователям выбирать будущее

Kakao стремится расширить свои горизонты и в остальных частях Азии в этом году. Компания начала полноценную работу на новых для себя рынках Юго-Восточной Азии на Филиппинах, в Малайзии и Индонезии через агрессивную маркетинговую стратегию. Эти усилия были встречены положительными результатами в этих странах. К примеру, в Индонезии рост составил более 120000 подписчиков в день.

Какао эффективно использует массовый маркетинг и локализацию как ключевые стратегии при выходе на новые рынки. Например, привлекая на свою сторону одну из самых популярных корейских групп BigBang или кого-нибудь из звезд, что позволяет компании быть более узнаваемой в глазах пользователей.

Сиргу Ли директор KakaoTalk

Когда Сирго Ли спросили, что будет дальне, то он ответил, что «Служба развивалась всегда на основе мнений клиентов. Так что мы не знаем, что будет дальше. KakaoTalk начала как служба для обмена сообщениями, теперь же это мобильная платформа с множеством различного контента, будь то музыка, игры и т.д. А потому трудно что-то предугадать, но я думаю есть еще много вещей которыми пользователи хотели бы поделится друг с другом. Так что новшествам нет предела.»

Предыдущая статьяКорейцы все больше предпочитают колледжи
Следующая статьяКорейские вузы в рейтинге 400 лучших

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь