The most valuable brands of 2015

Стоимость бренда Samsung, южнокорейского компании, составляет колоссальные 90 трлн вон (81,7 млрд долларов), и занимает второе место в мире.

Согласно опубликованному докладу «The most valuable brands of 2015» лондонской Brand Finance в феврале месяце, стоимость бренда Samsung составляет 81,716 млрд долларов, что на 4 % больше чем в 2014. Первое место занимает американская Apple. Стоимость бренда которой выше Samsung-овской на 37 % и составляет 128,303 млрд долларов.

Среди всех компаний ценность бренда Apple увеличилась больше всего, в сравнении с прошлым годом, увеличившись на 23,6 млрд долларов. Следом за Apple и Samsung следуют такие американские компании как Google — $ 76,683 млрд, Microsoft — $ 67,060 млрд, Verizon — $ 59,843 млрд.

global_500

В топ 10 компаний с высокой стоимостью бренда практически все связаны с IT. 8 из которых являются американскими, и по одному представителю от Кореи и Китая (China Mobile).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Samsung занимает первое место. Apple заняла первое место в Северной Америке, авиакомпания Emirates на Ближнем Востоке, BMW в Европе.

Кроме Samsung еще 12 компаний из Южной Кореи попали в топ 500. Это такие компании как Hyundai — 49 место, LG Group — 98, SK Group — 114, Shinhan Financial Group — 184, Kia Motors- 261, KT — 289, KB Financial Group — 344, CJ Group — 351, Lotte Group — 370, Korea Electric Power Corporation — 394, Korea Gas Corp — 452, GS Group — 467.

К слову сказать, из России, в первой сотне, нет ни одного бренда, а ближайший находится  на 141 месте — Сбербанк. И в отличии от 13 корейских компаний, входящих в топ 500, российских всего 6 (Сбербанк, Газпром, Магнит, МТС, Лукойл, Мегафон).

Читать еще:  Американские операторы мобильной связи приостановили продажи Samsung Galaxy Note 7

Просмотреть полную версию «The most valuable brands of 2015«.

Предыдущая статьяЮжная Корея — Дети съели родную мать или корейские суеверия
Следующая статьяЮжная Корея — Сырая рыба или как я съела улитку!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь