Как известно Китай сегодня является крупнейшим в мире экспортёром. Наиболее востребованные товары это — одежда, обувь, игрушки, электроника и автомобили.
Многие страны мира уже долгие годы пользуются товарами китайского производства, поэтому часто Китай называют «»Фабрикой мира».
Главное достоинство китайских товаров — дешевизна. Благодаря дешевой рабочей силе китайские производители смогли существенно снизить себестоимость товаров, из-за этого они очень востребованы, не смотря на не всегда высокое качество.
Китайские товары настолько распространены в Корее, что жизнь современного корейца нельзя представить без них. Дети смотрят телевизоры китайского производства, играют игрушками китайского производства, отец уходит на работу в одежде китайского производства, на работе он сидит на стуле китайского производства и работает на компьютере китайского производства.
Так что сейчас мало кто в Корее не имеет товары сделанных в Китае.
По давлением китайской продукции, все что сделано корейскими предприятиями постепенно вытесняются даже с внутреннего рынка. В 70-80 годах правительство Республики Корея призывало население употреблять товары корейского производства связывая это с патриотизмом, но времена меняются. Теперь покупка зависит полностью от индивидуального вкуса и финансовой обеспеченности покупателя.
Более того многие товары корейской марки на самом деле не являются чисто отечественной продукцией. На самом деле многие корейские заводы и фабрики переехали в Китай, где рабочая сила намного дешевле чем в Корее, а потому продукция таких известных марок таких как Samsung, LG, Hyundai уже производятся на китайской территории.
В то же время многие товары зарубежных марок производятся в Корее. Например, известная финская компания по производству мобильных телефонов Nokia построила производственную линию в корейском городе в Масане, где работают 1300 корейских рабочих.
В тоже время мобильные телефоны Samsung производятся главным образом в Китае и Вьетнаме. В 2008 году доля их производимых внутри Кореи составляла 35 %, сейчас эта цифра составляет уже менее 10 %.
Таким образом размываются границы между товарами отечественного и зарубежного производства. В связи с этим Корейская промышленная палата вместо «Сделано в Корее» предлагает новое понятие «Сделано Кореей», означающее что творческим планированием сделанной продукции занималась именно корейская сторона.
К понятию «Сделано Кореей» могут быть отнесены все товары корейских брендов произведенных в других странах.