Коллективные покупки в Корее

Как известно, Корея является интернет-державой. Высокоразвитая местная интернет-инфраструктура и высокий уровень пользования интернета являются предметом национальной гордости.

Абсолютное большинство корейских семей подключены к широкополосному интернету.

Более 38 миллионов человек из 48 миллионного корейского населения имеют смартфоны с функцией интернета. Соответственно в Корее бурный рост переживает электронная коммерция.

Web-коммерция началась с покупок в интернет – магазинах, а в последнее время она получила дальнейшее развитие на основе новейших информационных технологий.

История корейской электронной коммерции началась в 1996 году, когда был создан первый интернет–магазин – «Interpark». А в 2000 году с открытием нового интернет – магазина «Gmarket» еще больше корейцев оказались вовлечены в сферу электронной коммерции.

В 2007 году объем продаж в сфере электронной коммерции впервые превысил объем продаж крупных универмагов.

В последнее время различные виды социальной коммерции принесли большие изменения на рынок электронной коммерции.

Социальная коммерции дает возможность совершать покупки со скидкой, она признана одним из самых актуальных трендов не только в Корее, но и во всем мире.

Сегодня сфера социальной коммерции постоянно расширяется за счет добавления новых возможностей обмена информации с помощью социальных, медиа и других современных интернет – СМИ.

В Корее такие сети коллективных покупок как «Groupon», «TMON» (Ticket monster) и «Coupang» зачастую предлагают скидку до 50%.

В прошлом году объем социальной коммерции увеличился более, чем на половину. А объем продаж сети социальной коммерции «Coupang» в прошлом году превысил миллиард долларов, что в полтора раза больше, чем в позапрошлом году.

Другая сеть социальной коммерции «TMON» тоже достигла в прошлом году большого объема продаж. Такой бурный рост социальной коммерции связан с широким распространением новых средств мобильной техники, в частности смартфонов.

Читать еще:  Корейцы несчастнее россиян

В 2012 году по мобильному каналу три миллиона пятьсот тысяч человек посетили сайт «Coupang». А в прошлом году аналогичным образом этот сайт посетили почти шесть миллионов человек.

В прошлом году доля сделок по мобильному каналу заняла больше половины всех сделок в этой сети социальной коммерции.

Предыдущая статьяМакголи теперь рекламируют в Европе
Следующая статьяНа корейских самолетах снимут запрет на использование электроники