Как мы ранее уже рассказывалось, сегодня макголи или макколи стал представительным напитком в Корее. С каждом годом объем экспорта макколи увеличивается.
В частности, в 2011 году объем экспорта макколи в Японию впервые превысил уровень импорта традиционного японского рисового алкогольного напитка саке.
На днях на страницах европейской версии журнала «Wall Street Journal» появилась реклама макколи.
В качестве модели для продвижения макколи был избран актер Сон Иль Гук – звезда хитовой драмы «Чумон». Эту рекламу организовал профессор Со Гён Док, специалист по продвижению корейской культуры, истории и наследия за рубежом.
В рекламе было написано: «Макколи – является самой любимой корейцами рисовой брагой, содержит много полезных веществ и обладает уникальным вкусом, особенно хорошо сочетаясь с кимчхи».
Реклама также приглашает попробовать макколи в ближайшем корейском ресторане.
Профессор Со говорит, что в настоящее время по всему миру появилось огромное число любителей халлю – корейской культурной волны. Естественно они интересуются и корейской традиционной культурой, в том числе макколи.
Он хочет продвигать имидж макколи именно в Европе, так как там есть наибольшее число поклонников халлю.
А почему он выбрал именно актера Сон Иль Гука в качестве модели?
Дело в том, что телесериал «Чумон» демонстрировался в азиатских, среднеазиатских и европейских странах, где пользовался большой популярностью.
В связи с этим Сон Иль Гук знаком европейцам. Актер сказал, что будет очень рад, если сможет внести вклад в активизацию экспорта макколи на европейский рынок.
Профессор Со Гён Док добавил, что традиционный алкогольный напиток является культурным знаком, символизирующим имидж той или иной страны.
Например, пиво ассоциируется с Германией, саке с Японией, а макколи будет напоминать всем имидж Корее.
Напомню, что это отнюдь не первая реклама. В феврале минувшего года в американской газете «New York Times» появилась реклама пибимпап.
В то время, в качестве модели была избрана актриса Ли Ён Э – героиня известного сериала «Жемчужина дворца», который посмотрели три миллиарда человек, более чем в 90 странах мира.
Профессор Со Гён Док планирует разместить третью рекламу корейской кухни в журнале «New York Times» с участием известной звезды корейской поп-музыки.