Все больше корейцев делают покупки в зарубежных интернет магазинах, при этом приобретаются главным образом дорогостоящие товары, стоимость каждого из которых превышает 1000 долларов.
По последним данным Таможенного управления Республики Корея в первой половине нынешнего года жители страны приобрели на зарубежных торговых сайтах 254 дорогих велосипеда на общую сумму почти в 508 тысяч долларов, что примерно в девять раз больше чем за тот же период 2010 года.
Минимальная стоимость такого велосипеда иностранного производства составляет около тысячи долларов. Велосипед является любимой игрушкой некоторых южнокорейских мужчин выбирающие этот вид транспорта.
Многие женщины тоже покупают дорогостоящие товары на зарубежных сайтах, так одна из таких покупательниц сказала, что она любит покупать обувь, одежду, косметику, а также дамские сумки европейских марок. По словам этой женщины, она охотно потратила несколько тысяч долларов на покупку двух дамских сумочек французской и итальянской марки.
Она очень рада что заплатила за эти сумки столько же сколько в южнокорейских универмагах стоит лишь одна.
Вот почему корейцы сейчас покупают товары иностранного производства не у себя на родине, а на зарубежных интернет магазинах.
Хотя при ввозе импортных товаров потребителям приходится платить таможенную пошлину, но все равно обойдется дешевле, чем покупка в южнокорейских магазинах.
В первой половине нынешнего года жители Республики Корея купили дорогостоящие сумки на зарубежных сайтах на сумму почти в 600 тысяч долларов, что в семь раз больше чем четыре года назад.
К числу популярных среди потребителей предметов роскоши, приобретаемых на зарубежных сайтах, также относятся дорогие наручные часы.
К росту покупок за границей эксперты относятся положительно, приводя в пример Японию, где также покупатели косметики стали покупать косметические изделия зарубежном, после чего разница цены в местных магазинах и зарубежных сайтах снизилась с 80 до 30%.
Эксперты прогнозируют, что увеличение покупок на зарубежных сайтах может привести к стабилизации цен на импортные товары.