Как известно, Корея является интернет-державой. Высокоразвитая местная интернет-инфраструктура и высокий уровень пользования интернета являются предметом национальной гордости.
Абсолютное большинство корейских семей подключены к широкополосному интернету.
Более 38 миллионов человек из 48 миллионного корейского населения имеют смартфоны с функцией интернета. Соответственно в Корее бурный рост переживает электронная коммерция.
Web-коммерция началась с покупок в интернет – магазинах, а в последнее время она получила дальнейшее развитие на основе новейших информационных технологий.
История корейской электронной коммерции началась в 1996 году, когда был создан первый интернет–магазин – «Interpark». А в 2000 году с открытием нового интернет – магазина «Gmarket» еще больше корейцев оказались вовлечены в сферу электронной коммерции.
В 2007 году объем продаж в сфере электронной коммерции впервые превысил объем продаж крупных универмагов.
В последнее время различные виды социальной коммерции принесли большие изменения на рынок электронной коммерции.
Социальная коммерции дает возможность совершать покупки со скидкой, она признана одним из самых актуальных трендов не только в Корее, но и во всем мире.
Сегодня сфера социальной коммерции постоянно расширяется за счет добавления новых возможностей обмена информации с помощью социальных, медиа и других современных интернет – СМИ.
В Корее такие сети коллективных покупок как «Groupon», «TMON» (Ticket monster) и «Coupang» зачастую предлагают скидку до 50%.
В прошлом году объем социальной коммерции увеличился более, чем на половину. А объем продаж сети социальной коммерции «Coupang» в прошлом году превысил миллиард долларов, что в полтора раза больше, чем в позапрошлом году.
Другая сеть социальной коммерции «TMON» тоже достигла в прошлом году большого объема продаж. Такой бурный рост социальной коммерции связан с широким распространением новых средств мобильной техники, в частности смартфонов.
В 2012 году по мобильному каналу три миллиона пятьсот тысяч человек посетили сайт «Coupang». А в прошлом году аналогичным образом этот сайт посетили почти шесть миллионов человек.
В прошлом году доля сделок по мобильному каналу заняла больше половины всех сделок в этой сети социальной коммерции.